Нас поддерживают
Благодаря поддержке Фонда президентских грантов, Гранта мэра Москвы и др. Фонд "Ноосфера" значительно расширяет границы своих проектов, масштабируя свои просветительские инициативы на все регионы РФ.
Фонд президентских грантов 2021
Инновационный цифровой научно-исследовательский курс по астрономии «Двадцать лет звёздных побед»
Благодаря поддержке Фонда президентских грантов проект «Двадцать лет звёздных побед» был проведен в школах, расположенных в сельских территориях 16-и субъектов РФ.
География проекта: Алтайский край, Владимирская область, Воронежская область, Калининградская область, Краснодарский край, Красноярский край, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Новгородская область, Республика Коми, Рязанская область, Тульская область, Республика Коми, Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ.
За 10 занятий более 200 школьников (9-16 лет) обучились самым современным методам анализа и цифрового изучения космоса, чтобы самостоятельно открыть неизвестную миру переменную звезду, а затем официально зарегистрировать своё научное открытие в Международном каталоге переменных звёзд.
Фонд президентских грантов 2019
Детский научно-образовательный профориентационный курс цифровой астрономии «Звёздное будущее»
Цифровой образовательный курс «Звёздное будущее» Фонда «Ноосфера» прошел в 10 региональных детских технопарках, входящих в федеральную сеть детских технопарков «Кванториум». Данный курс обучил более 100 детей и 10 региональных педагогов профессиональным современным методам анализа и цифрового изучения космоса, а затем позволил детям самостоятельно открыть неизвестные миру переменные звезды или даже астероиды, официально зарегистрировать свои настоящие научные открытия в Международном каталоге переменных звезд.
География проекта: Москва, Московская область, Ульяновская область, Тульская область, Липецкая область, Калининградская область, Владимирская область, Республика Татарстан, Томская область, Санкт-Петербург.
Грант мэра Москвы 2018
Комплексная программа нейропсихологического информационного сопровождения семей с детьми младшего школьного возраста «Отважный Дракоша»
В 2018 году Детский центр развития и социализации "Нейросфера" выиграл Грант мэра Москвы в номинации «Дети и молодёжь Москвы». Наша программа "Комплексная программа нейропсихологического информационного сопровождения семей с детьми младшего школьного возраста «Отважный Дракоша»" стала полезной для московских семей с детьми младшего школьного возраста, имеющих нарушения развития или испытывающих трудности в обучении. В проекте приняли участие более 200 семей, имеющих детей с ОВЗ.
Комитет общественных связей города Москвы 2018
Цифровой астрономический проект для школьников "Звёздные дети"
Авторский проект Фонда «НООСФЕРА», позволяющий детям делать астрономические открытия, был реализован в 2018 году при поддержке Гранта 2017 года Комитета общественных связей города Москвы.
23 мая 2018 года состоялась торжественная церемония награждения участников астрономического проекта, среди которых ученики из московских школ № 625, № 962, № 1231 и № 1194 (корп. 1530), № 1194 (корп. 1556). Участники проекта получили именные сертификаты и памятные сувениры, а четверо первооткрывателей (обнаружившие переменные звезды) были награждены сертификатами со снимками своих небесных тел, их координатами, датами открытий и другими сопутствующими данными.
Грант Русского географического общества 2012
"Эколого-географическое образование и просвещение"
В 2012 году Фонд поддержки образования "Ноосфера" выиграл грант Русского географического общества в номинации "Эколого-географическое образование и просвещение".
В рамках реализации проекта были проведены школьные географические экспедиции к объектам наследию ЮНЕСКО в России. Проект позволил школьникам в ходе полевых экскурсий познакомиться с объектами наследия в своем регионе, провести исследовательские работы по оценке информации о природных и археологических памятниках, предложенных Правительством РФ в качестве кандидатов на внесение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Объектами исследования стали 15 объектов культурного и 6 объектов природного наследия. Перед школьниками стояли задачи по организации и проведению полевых экскурсий к объектам природного и культурного наследия России, сбору информации о природных и археологических памятниках, о состоянии инфраструктуры в районе объектов наследия, задачи по оценке природного потенциала региона и культурно-исторического наследия как фактора развития туристической отрасли.